Брак случается при любом производстве. И полиграфия тут не исключение. Давайте разберемся, что такое типографский брак и что можно предпринять заказчику, чтобы максимально оградить себя от такой от некачественной продукции.
Любой вид печати – будь то цифровая, офсетная и флексографическая – это сложный технологический процесс. На его итог влияет масса факторов: качество краски и бумаги, изношенность печатного оборудования и, несомненно, человеческий фактор. Вы не поверите, но даже температура в производственном помещении и влажность воздуха могут стать причинами брака в полиграфии.
Чтобы избежать неприятных ситуации, первое, что может сделать заказчик, - это грамотно составить техзадание. На этапе заказа важно точно определить цель и зафиксировать все нюансы. Если же тираж печатается офсетным способом или флексографически, можно даже лично присутствовать при наладке оборудования и печати первых экземпляров вашего тиража. Так вы заранее сможете оценить качество печати готовых полиграфических изделий.
Более лояльно заказчик относится к рекламной полиграфии, которая используется для раздачи на промо-акциях, например, к листовкам или флаерам. Хотя крупные компании, которые делают большие заказы или просят изготовить продукция премиум-класса, всегда требуют от типографии максимального качества.
А есть ли нормы изготовления полиграфии, которые позволяют определить на глаз качество печати? Конечно, да!
Хотя справедливости ради отметим, что даже на самом современном оборудовании, которое использует типография Printhit, брак составляет от 3 до 5%.
Исходя из этого постулата, чтобы избежать издержек при заказе точного тиража, нужно делать тираж с запасом.
Итак, типографский брак – это неизбежность. Но сократить его объемы вполне возможно. Обращайтесь к специалистам типографии PrintHit и получите точную информацию о том, как напечатать тираж с минимальным количеством брака.
Что такое «бренд» в маркетинге? Что необходимо для того, чтобы создать успешный бренд?
Для полиграфистов цветовая составляющая объекта это не только успешное творение маркетолога и дизайнера. Это некая магия, которая позволяет картинке, перенесенной из головы заказчика на монитор компьютера, а после и на готовую продукцию, не потерять ни капли качества и цветовой идентичности с оригиналом.
Один из самых частых вопросов, который слышат наши менеджеры от клиентов, звучит так: почему я видел на мониторе такой цвет, а вы напечатали совсем другой? Нет, наши сотрудники не страдают дальтонизмом и краска у нас не заканчивается. Все дело в… (спойлер: мы не виноваты!)